Where the time is Стоит ли время того что бы спрашивать?

Myself

Есть ли на свете что либо более великое чем разум и что либо жалкое чем разум без знания? Собственно и меня можно представить как этот самый разум который пытаеться накопить те самые знания.

Помогает мне в этом вострый ум, нержавеющая (само)ирония, не ломающаяся мания величия, и верные друзья. Многих из которых, я к сожалению знаю только по интернету.

июня 21, 2018

Всегда нравилось графити на бетонной стене по пути из Москвы в Щелково.

Что на нём изображено предоставлю догадаться вам, а написано «Гагарин ещё охотник и рыболов».

WH2TW

июня 19, 2018

Игра за асурян это всегда в первую очередь игра в экономику (какая уж она есть в тв).

Армии собираються не по принципу максимальной функциональности, а по принципу — «Наконец есть герой с 30% скидкой на содержание такого то вида войск!» . И 17 стеков забивается этими войсками, ещё один стек для мага-хиллера и ещё два для спец юнитов.

Конечно можно сказать что такая армия проиграет в открытом бою собранной по принципу максимальной эффективности и это правда, но зато две эффективные армии =3.5 собранных по такому принципу.

А в Смертных Землях у нас речь идёт о 10ках армия и огромном количестве провинций которые нужно защищать.

Вообще войска начального уровня у эльфов адово круты пока воюшь с не сильно бронированными армиями. Морская стража лотриена — просто мечта . Имперская унивкрсальная пехота, они тебе и лучники и крытые щитами копейщики и достаточно много жизней что бы долго держаться и лидерство достаточно высокое что бы держаться до уровня 70-80% потерь отряда.

И это лёгкость на начальных стадиях игры когда игра только вышла и я сразу побежал играть за эльфов в Вортекс компанию привела меня тогда что ближе к концу компании пришлось переделывать большую часть армий прямо во время ожесточенной войны на два фронта. Потому что офигенно крутые до этого армии не справлялись с в усмерть забронироваными ордами хаоса. Только вдвоем на одну.

P.S. замечания на основе игры за Короля Теней (самая привлекательная для меня фракция из хай эльфов).

PPS. А ещё короли могил очень злы на топ тир. У меня первая ударная армия Алис Анара, которая в лёгкую выносила эверчозена и в тот же ход ещё какую ни будь армию хаоса, харкала кровью и несла потери до 30-40% при битвах с одной топ тир армией тумб кингов.

PPS. Все таки не удержусь и напишу о очень клёвом сражение когда я был в паузе большую часть времени.

«Во время посденого вторжения хаоса в изломанные земли , неполный кавалерийский корпус серебряных всадников оказался заперт в городе и вместе с гарнизоном принял битву. Враг был, разбит. Силы хаоса снова выгнаны с нагарота. Но смельчаки заплатили суровую цену. Выжил лишь каждый десятый.»

Thought

июня 14, 2018

Работа админа похоже на работу пожарки.

Сначала он работает как пожарная команда, а потом как пожарная инспекция что бы не работать пожарной командой 😉

Deadfire (PoE 2)

июня 13, 2018

В кратце :

Если вам нравился БГ1-2 , или вы более молоды и вас нравился НВН 2 ( и особенно если Storm of Zephyr) то в нынешнее время это РПГ для вас. Альтернатив особо нет.

А теперь развернуто и не настолько комплиментарно.

Итак в первую очередь пну извечную болезнь обсидиана — оптимизацию и баги.

Игра умудряется подлагивать и временами даже вылетать на том железе на котором фросбайт 3ий летает на Макс настройках и это при том что у обсов было две игры подряд что бы заоптимизировать движок в усмерть. Мое личное ощущение что здесь оптимизация даже хуже чем в их предыдущей Тирании. Что как бы говорит о хреновой коммуникации внутри одной не очень большой студии между разными командами, но этому я планирую посвятить отдельный пост.

Картинка при этом безусловно приятная для изометрии, работа художников которые рисовали задники вообще выше всех похвал, временами они создают пейзажы более цельные и красивые чем ААА-проекты. Не говоря уж об атмсоферности которая тоже на высоте засчет бекграугдов.

Поругав оптимизацию, похвалю музыку.

Она даёт чуть ли не 30-40% атмосферы игры. Пиратские песнопения на корабле (с текстами соответствующим местному лору), музыка в тавернах , отдельные треки в битвах, все это войдёт в мой плейлист.

И наконец главное что должно быть в хорошей ролевой игре. Сюжет, квесты и персонажи. Или говоря англицизмами — game narrative.

И здесь очень двоякое ощущение.

Если тирания давала насыщенный пролог который продолжался ещё более насыщенным первым и вторым актом.

То пое2 в достаточно скупом прологе ставит тебя на ходунки и знакомит с базовой механикой и продолжает чудесной, магической и многоплановой Некатакой, после которой…нет ничего что могло бы сравнится. И да я уже слышу комментарии от таких же олдфагов как и я о том что БГ2 был богат Аткалой, а вот все остальное…, но здесь и кроется проблема в БГ2 оснвоная локация была квечтами очень тесно связана с дополнительными, а здесь несмотря на попытку повторить это не удалось. Да временами на просторах архипелага ты находишь интересные квесты или энкаунтеры или даже просто локации , но их концентрация, качественным образом отличается от Некатаки.

И это вторая проблема игры, она формально заявляя о духовном наследие балдура пытается быть ещё немного фалаутом, к сожалению не справляюсь идеально на с одним. В БГ2 все локации служили только для сюжета, основного ли, побочного ли — неважно. У тебя не было локаций в которые ты мог прийти без квеста или не найти квест там, попытка же разнести бесконечное подземелье каэд-нуы по островам привело к тому что мы не получили не дэнжен кроулинга, не сюжетно связанных локаций. И если бы они смогли превратить количество локаций в качество...

Но для этого их слишком мало.

И наконец к основной проблеме игры. БГ2 и нвн2 и пое были сюжетно зациклиными играми, где на основной сюжет уделялось больше всего времени, больше всего внимания, многие дополнительные квесты ты выполнял для такого что бы продвинуться дальше по основному сюжету. Который был во многом интересен именно потому что ты мог что то изменить.

В ПоЕ2 основные события произойдут. Произойдут вне зависимости от того будет в них вмешиваться игрок или нет. Он никак не может им помещать , он не может их изменить. Игроку выданы билеты в первый ряд на драму мирового масштаба, но никакой свободы внести изменения в сюжет. И будь это мыльное кинцо как ме3/даои я бы сказал что это норм, но ведь в остальных моментах игра стараться быть той самой РПГ которые мы любим и ценим, где есть возможность выбора который на что то влияет, где есть последствия таких выборов.

Везде, но не в основном сюжете. Здесь мы прикованы цепями скриптов и даже попытавшись в конце изменить события мы получаем леща по лицу увидев гейм Овер за 30 секунд до окончания игры.

И это оставляет горькое послевкусие. После сладкого и яркого архипелага.

ЗЫ. Я знаю что не упомянул об улучшемся интерфейсе, хоршо прописанных компанйонов, то что твои выборы из первой части влияют на мир больше чем все происходящее в ме1/2 на третью часть, про оптимизированую боевую систему, однако все это лишь добавляет горечи послевкусию.

Игроком преодаливающим препятствия, силой меняющей мир, да и просто богом является Эотас, мы же можем отыгрывать роль фан-боя пытающегося нагнать рок-группу в турне или соседа рок-звезды которому оная звезда сожгла дом.

Решения уровня Hakuna Matata

июня 11, 2018

(Туалет нового (только в этом году) терминала Анапского аэропорта)

Старшиназапаса

мая 30, 2018

Не был согласен с взглядами, но было за что уважать. Предпологать кто не берусь потому что мужик писал искренне и как следствие достаточно жёстко по всем темам которые видел.

PS. Пишут что жив, хорошо если так и ждём подтверждения.

О сервисе.

мая 13, 2018

Некоторое время назад писал что на чартерах норвинда от пегаса из еды и питья раздают только воду, все остальное платное и заказ через инет.

Я сейчас не буду обсуждать подобный подход авиакомпании к своим пассажирам, а туроператора к своим туристам.

Я расскажу о другом, о внезапном уровне сервиса инициативе.

Итак в первфй раз я естественно летел из Москвы и меня буквально после взлета спросили когда подавать еду и какими частями и это нормально, если уж вы делаете еду платной услугой делайте ее качественной.

А вот при возвращении в Москву вышла накладка потому что самолёт прилетел не из Москвы, а из Ростова на Дону и как следствие у них не только провиант для заказавших не был загружен, но и даже списка тех кто заказал нет. В результате через некоторое время после взлета когда никто не спрашивает меня насчёт еды, я ловлю бортпроводницу и спрашиваю её, она извиняется , объясняет историю о Ростове и обещает поговорить со старшим бортпроводником, тот в свою очередь тоже извиняется и вежливо спрашивает есть ли у меня какие ни будь талоны на покупку, я показываю просто смс-ку с суммой оплаченной мной авиакомпании и это его устраивает, мне таки приносят еду.

Основное, правда, для меня на этот момент была не еда а горячий чай потому что к концу отпуска умудрился простыть и горло в полете давало о себе знать.

Вообщем как я понимаю выдали нам запасы провианта для команды. Не могу сказать что колоссальная разница с обычной кормежкой на борту кстати, но для меня куда важнее было то что никто из команды корабля не попытался представить дело как не их ошибку , хотя реально ошибка не их, а извинились и решили внезапную проблему.

Nature as drive for creativity.

мая 8, 2018

Почему в древней Греции был такой угарный пантеон, потому что были угарные виды которые способствовали его сочинению)

Пробиваем дно с пегас туристик.

мая 6, 2018

Когда тебе говорят что это «не баг, а фича» — при том что они тебе сделали ранний рейс они не могут гарантировать раннего заселения.

«Достучаться до дна»

мая 6, 2018

В виде чартере Nordwind airlines до Крита от пегаса где попить на выбор предлагают воду без газа или воду без газа.

Next »