Where the time is Стоит ли время того что бы спрашивать?

Myself

Есть ли на свете что либо более великое чем разум и что либо жалкое чем разум без знания? Собственно и меня можно представить как этот самый разум который пытаеться накопить те самые знания.

Помогает мне в этом вострый ум, нержавеющая (само)ирония, не ломающаяся мания величия, и верные друзья. Многих из которых, я к сожалению знаю только по интернету.

Объяснения

19 мая, 2021

Люди пишушее что можно быть против Израиля, но не быть антисемитом:

  1. Врут
  2. Не понимают контекст
  3. Не понимают смысл определений

Начнем с последнего.

Когда вы говорите что вы против Израиля всеми причастными это воспринимается как ваше отрицание на право существование Израиля. И я уже чувствую что у вас ручки зачесались написать что ни будь, но давайте вместе попытаемся сказать (например): «я буду сражаться против РФ за права человека». Что то в этом режет и ощущается прямо как желание купить у Бабченко билет на танковую экскурсию, не так ли?
Если вы хотите сказать что ни будь на подобие: «Я выступаю против действий Израильского правительства», то так и говорите, внезапно может и дискуссия получиться (если кто не в курсе что большая часть населения Израиля последние пару лет настолько сильно выступает против определенных действий своего правительства что регулярно проходят выборы)

Перейдем ко второму.

Здесь важно понять что одна из изначальных функций государства Израиль с которой он отчасти справляеться и сейчас звучит как — «Больше никогда!»
Она состоит в том что бы создать safe space куда евреи могли бы уехать при гонении на них по религиозному и/или национальному признаку и в том что бы государство оказывало им помощь в том что бы перебраться в этот safe space при таких гонениях.
Можно говорить что «вряд-ли такое снова случится, да и в таком случае будет куда ехать», однако история полна случаями когда это случалось и ехать было некуда и даже если было куда ехать добраться до туда могло быть не реально.
Поэтому в рамках мировой системы сдержек и противовесов одна из функций Эрец Израиль именно эта.
И когда вы (хочеться думать что лишь для упрощения) говорите что вы «против Израиля» это воспринимается как то что вы против того что бы у евреев был safe space.

И наконец первое.

Здесь я могу лишь солидаризироваться с Хомаком в том что считаю что у каждого нациста должна быть возможность получить по морде в любое время дня и ночи, и даже без выходных на шаббат.

Дыбр. Рабочее

17 февраля, 2021

Тема малоинтересная с одной стороны с другой стороны на просторах гугла из того что я побыстрому видел плохо документированая. Так что.

#1с #программная лицензия #win server

Если сталкиваемся на win server, просто win что после получения уже програмных лицензий на 1с какой то пользователь их не видит, то — находим где лежат файлики (часто в C:\Users\All Users\1C\licenses) поиск по *.lic . Далее в каталоге C:\ProgramData\1C\1cv8 создаем файл location.cfg (если его нет, если есть открываем в блокноте) после чего вносим строку:

location=каталог_где_расположены_файлы_лицензии

28 декабря, 2020

Читаю цикл «Космоархеологи», один из самых деприсивных образцов нф которые читал.

Основная причина? Человечество отказывается от заезд потому что «это слишком дорого» и «это не приносит прибыли».

Поставленное на грань уничтожения человечество в том же масс эффекте не выглядело настолько деприсивно, оно сражалось за свое будущее, а не отказывалось от него потому что это было не удобно.

Celery Zabbix Draft

17 августа, 2020

В случае если селери запускаеться не стандартно и забикс не хочет ее монитроить базовым использовать:
proc.num[python,,,»path_to_celery flower»]
proc.num[python,,,»path_to_celery worker»]
proc.num[python,,,»path_to_celery beat»]

Общий процесс мониторинга например —тут

Политота

5 августа, 2020

В целом же если это о том что в Америке кризис то да верно, но радоваться этому все равно что радоваться когда у более успешного соседа горит хата когда вся деревня в огне.
Количество системных изменений и кризисных ситуаций в мире, на мой взгляд, переросло в качество. И в ближайшее время, в историческом контексте, мы увидим появления новой мировой системы.
С исторической точки зрения это хорошо потому что имеющаяся не справлялась с задачами, с точки зрения индивидуальный — «Что бы тебе жить в эпоху больших перемен».

Так же не стоит забывать что в следствие своей экономической и политической слабости РФ будет лишь объектом новой системы, но никак не одним из субъектов ее создающих.

политота

21 июля, 2020

Введение санкций против семьи кадырова вполне четкий знак всей рфной «элитке» что «мы здесь не спим». Потому что судя по тому что происходит наверху решили что если в сша раздрай то теперь все позволено.

Киберпанк

14 июля, 2020

Представьте, что вы поехали путешествовать, и оказались в незнакомом городе, вы проголодались и видите рядом две альтернативы, некий местный ресторан/кафе/едальню и Макдональдс/бургер_кинг/сабвей.

Куда вы пойдете?

Я думаю что достаточно большое число, включая меня, выберет второй вариант.

А это и есть признак того то киберпанк, точнее его части уже наступили.

Мы предпочитаем доверять корпорациям больше чем людям.

И почему нет?

Это эффективнее, с людьми тебе нужно каждый раз проверять каждого человека на каждый продукт, в то время как с корпорацией ты можешь один раз удостовериться в том что продукт соответствует твоим требованиям.

Это безопасней. Большинство корпорацией старается не убить вас, даже случайн, своими продуктами, как минимум в краткосрочной перспективе, и исключить возможность человеческой ошибки, чего один человек не может сделать.

Ставки для корпораций здесь больше чем для обычных людей, те могу сменить город или даже страну, обнулив репутацию. корпорации так не могут.

Однако сами читая эту пункты вы чувствуете что в этом есть что то неправильное и я не могу с вами не согласиться….

Will see if there will be more thoughts

Памятка для левых.

9 января, 2020

Политота на злобу дня.

Continue Reading »

GreedFall

5 января, 2020

Итак в рамках not keeping it up with the time — буду писать* свое мнение об игре.

Это один из тех проектов которые мы сейчас редко видим, но был очень част раньше.

Проект со свежими идеями которому явно не хватило денег/времени/сил. Ну и как веяние современности был ограничен платформой.

Судя потому что мы видим создатели хотели сделать что то типа DAI (или третьего ведьмака, если не брать условности), но получился у них DA2 (или первый ведьмак, если не брать условности).

Помимо постоянной нехватки хороших РПГ, на этот проект обратило мое внимание идея.

Идея о том что будет если схлестнть ранний 19ый век и друидское фэнтези.

Что будет если дать игроку почувствовать себя в шкуре пилигримов а америке?

Идея очевидно не избитая и хотя я не могу сказать что бы у меня были какие то большие ожидания я все таки ждал попытки ее развить, но увы. Чуть позже я расскажу в деталях.

Играть мы наинаем на стороне модерна. Причем ещё чуть чуть и я бы зарукоплескал, не так много РПГ где тебе дают играть за «плохих». Но прочувствовав что будет с отзывами в прессе (вспомните замечательную Тиранию и реакции на нее), разработчики дали нам простынку что бы прикрыться и вот мы диаломатичксий аташе местной голандии отправляемся на неизведанный остров не для того что бы экспортировать его население и вывозить ресурсы, а для того что бы найти лекарство от страшного мора который поразил континент**…., ну и заодно мы будем вывозить ресусры и эксплуатировать местных, правда не так сильно как другие нехорошие люди (Испания и «восточная Англия»?).

Так что все нормально, народ, мы играем за хороших.

Первая ошибка на которую наступает игра это и первый момент когда ты видишь что разработчики то поднимали как делать.

Игра представляет собой не полноценную песочницу, а набор «коридоров с задниками». То есть если ты видишь в далеке холм не факт что ты можешь на него попасть, в даже если можешь то стого определенным маршрутом. Как вы понимаете это убивает желание иследовать карту просто ради духа исследования.

Но теперь к тому почему становится ясно что разработчики понимали как надо было сделать.

В прологе, мы бегаем по городу в котором мы выросли и видны усилия дизайнеров что бы показать что это душное место, без простора которое поражено мором и безнадежностью. Именно здесь «коридорная» система улиц бы очень пригодилась, что бы подчеркнуть отсутствие свободы, не возможноси пойти туда куда ты хочешь и сжатого пространства***.

И именно на контрасте с этим первая глава которая начинается с прибытия на остров, с его чистым небом,ясным солнцем и просторами должна была бы дать игроку на чисто психологическом уровне понять разницу, если бы не одно но — «коридоры», только если в городе они оправданы домами, то здесь невидимыми стенами. И поэтому переключения не происходит.

Вторая подножка которая ставиться игре разработчиками это то что тебе ничего не объясняется. То есть даже некоторые записи в местном кодексе, строчки на три и далеко не по всем темам.

И у меня такое ощущение что не объясняеться во многом потому что ещё и не до конца продуманно.

Причем ладно когда не объясняються те вещи которые действительно покрыты завесой тайны, нам во многих случаях дают ее приподнять, но не объяснять и какой common knowledge, как например почему у всех трёх континентальных наций в качестве стражи выступает одна внешняя организация и как в таком случае две из них ведут войну. Кто с кем сражается?

Местные племена в плане той информации которая в конечном итоге даётся игроку прописаны лучше чем та фракция за которую мы играем!

И лакуны умолчания нельзя здесь объяснить тем что в выдуманом мире все так же как и в нашем и зачем объяснять то чтодля нас common knowledge.

Нет, как раз во многих случаях отсылок нет или они совершенно не бьются с примерами из нашего мира.

Боевую и ролевую систему я не буду особо критиковать, она ничем особым не примечательна.

Персонажи. С ними тоже проблема и это просто удар в голову от разработчиков.

Во первых они шаблонны, но даже из этого можно было бы что то вытянуть, но нет они помимо этого ещё и черезвычайно молчаливы во всем что не касаеться связанных с ними квестов. И складывается ощущение что это происходит потому что разработчики решили: «И так пойдет!»

Простой пример в городе куда мы приплываем с самого начала в таверне стоит именная куртизанка, с которой мы можем начать говорить лишь для того что бы сказать -«I will be going». Зато когда начинаеться квест в котором она играет некую роль опии для диалога резко возрастают. И у меня возникает вопрос — почему ее не убрали до момента с квестом? Да потому чтоэто потребовало бы более сложных тригеров, а никто не хотел заморачивайся.

Та же болезнь убивает и квесты, которые буду честен, временами относительно интересны. Однако представьте что по завершению одного из квестов глава фракции изгоняет из города некую организацию, а потом у вас квест на то что бы прокрасться в штаб квартиру это организации которая продолжает находиться в этом городе.

*** Разработчики ещё как минимум один раз попытались сыграть на этом показывая разницу между свкжепостроенвым городами контнентальных наций и деревнями местных, но не вышло ибо «коридоры».

** С этим будет кстати связан ещё один, на мой взгляд продолбанный момент, я бы как главный моральный вопрос дал игроку не вопрос личного бесмертия и власти, а то имеем ли мы право отнять у местных друидические силы что бы излечить мор на континенте. На мой взгляд было бы намного драматичнее.

*Мне интересно осознает ли достаточно большая часть людей что большая часть вторичной и третичной информации из языка текста переходит в аудио и видеоформат.

И если раньше навык «быстрого чтения», «умного чтения и тому подобного был чрезвычайно важен, то такое ощущение что теперь он сдает позиции.

С другой стороны есть что то полумистическое в том что также как и десятки тысяч лет назад мы предпочитаем обращать звуки в знаки, намного легче это стало чем было раньше, правда)

Опять же вопрос как получилось так что пройдя колоссальный путь технического прогресса мы снова возвращаемся к «пещерным рассказам» только на другом уровне. И тому что произнесенным словам мы снова начинаем верить больше чем написанным. Но это разговор на другой день.

The politicians

6 октября, 2019

Первые пять серий это достаточно злой (для современной Америки) лимерик на политическую систему которая находится в кризисе.

Оставшиеся посвящены тому что бы сделать абсурдных персонажей более человечными.

И наконец последняя что бы дать открытый финал. С частичным хэппи-эндом конечно.

Что важно это то что первое из современных произведений приэстаблишмента демократов которое говорит о глубоком кризисе в партии и системе.

Но при всем этом сериал мне понравился.

И да, он ни в коей мере, как написано, на медузе не про «золотую молодежь» , я даже не могу сказать из какого положения нужно смотреть что бы прийти к такому выводу.

Next »